Прогнозы экспертов цветочного рынка |
То, что продажи увеличились даже в весьма холодный праздник 8 Марта свидетельствует о том, что склонность покупателей к живым цветам сильнее даже десятиградусных морозов. И компании, которые сумели удержаться на непростом и высоко-конкурентном цветочном рынке, только закалятся чередой неудач кризисного 2009 года и смогут с удвоенной энергией найти путь к сердцам любителей цветов. Также эксперты цветочного рынка прогнозируют, что самые прогрессивные компании, которые стремятся укрепить свои позиции на будущее, займутся освоением самых новых направлений, таких как: флористическими картинами-коллажами, изготовлением ковров из лечебных трав и прочей экзотической продукции, а также продажей через интернет, которые пока не очень прибыльны, но довольно перспективны.
|